Гарантия на товар
- С какого момента начинается гарантия?
- Гарантийный срок на оборудование
- В каких случаях не действует гарантия
- Обслуживание по гарантии включает в себя
- Порядок обращения за гарантийный и сервисным обслуживанием
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Мы хорошо знакомы с качеством климатической техники, которую продаем, поэтому уверены в ее безотказности и долговечности. Однако в реальной жизни случаются и непредвиденные ситуации. Наши клиенты полностью застрахованы от них. Все изделия, которые вы приобретаете в ООО «Благовест-С+», обеспечены сертификатами и гарантией производителей.
Кроме того, если вы заказываете установку купленных изделий у наших мастеров, вы получаете гарантию на монтажные работы 1 год.
С какого момента начинается гарантия?
- С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления.
Гарантийный срок на оборудование
- бытовой вентилятор Soler & Palau DECOR 100 C - 7 лет;
- бытовые вентиляторы серии SILЕNT и SILENT Design - 5 лет;
- бытовой вентилятор PAX Norte - 3 года;
- бытовое климатическое оборудование Hisense - 3 года;
- оборудование Komfovent на всей территории России – 2 года с момента покупки;
- промышленная вентиляция и аксессуары Soler & Palau - 2 года;
- бытoвые накладные, канальные, напольные, настольные, потолочные, мультизональные, оконные, настенные вентиляторы Soler & Palau - 1 гoд;
- тепловое оборудование Soler & Palau – 1 год;
- вентиляционные установки Фьорди – 1 год;
- на остальное оборудование гарантия – 1 год;
- монтажные работы, выполненные сотрудниками Благовест – 1 год.
В каких случаях не действует гарантия
- Оборудование эксплуатировалось с нарушением требований инструкции;
- на оборудовании есть механические повреждения;
- на оборудовании есть следы взлома пломб или попытки самостоятельного ремонта;
- оборудование эксплуатировалось в условиях, не предусмотренных для данного класса оборудования.
Обслуживание по гарантии включает в себя
- Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Если вы обнаружили неисправность или повреждение в вашей покупке – мы также вернем деньги или заменим товар на качественный в течение 3-х недель, после проведения соответствующей экспертизы. Возвращаемый товар должен быть в рабочем состоянии и иметь товарный вид – товар не должен иметь повреждений, на нем должны присутствовать ярлыки и заводские этикетки, у товара не должна быть повреждена упаковка.
Порядок обращения за гарантийный и сервисным обслуживанием
- Обращайтесь по месту покупки
-
Если Вы приобрели товар у ООО «ПП Благовест-С+»:
- обратитесь на розничную точку Благовест
- присылайте заявку на электронную почту shop-kzn@blagovest.ru, прикрепив все необходимые данные,
- воспользуйтесь формой обратной связи, размещенной ниже.
Заявка на сервисное обслуживание
Примечание: Фото должны быть четкие, с читаемой информацией.
Ваша заявка будет отправлена в сервисный отдел и рассмотрена в порядке очереди.
Срок рассмотрения – до 21 дня.